МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

Другие достижения педагогической деятельности

Мой девиз: "Работать трудно - 
не сдавайся, дерзай, твори и улыбайся!"

Окончила ВлГУ, получила знания, опыт и возможность занимается поиском новых прогрессивных психолого-педагогических идей, эффективных методов и приёмов дошкольного воспитания, методической работы и умело внедрять их в практику.
Я нашла себя в этой профессии и работая с детьми, всю себя отдавала детям. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства и домашнего уюта. Я люблю ее и горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече бегут ко мне в объятия, улыбаются и здороваются, делятся своими воспоминаниями, новостями и достижениями.
Но вот жизнь преподнесла новую ступень. Предложили поработать в МБДОУ "Детский сад №27" на новой должности заместителя заведующего по МВР. Я опять решила попробовать. И вот уже я работаю в этой должности несколько месяцев. И надо сказать, что эта должность – работа с педагогическими кадрами, работа на качество и результаты работы всего детского сада! От меня требуется профессиональное мастерство, грамотность, компетентность, умение увлечь педагогов своими идеями, идти в ногу со временем.
У нас хорошие воспитатели, им помогать приятно. С каждым педагогом всегда стараюсь поговорить лично, подбодрить, поддержать, похвалить. Стараюсь, чтобы на проводимых мною мероприятиях было интересно всем педагогам, чтобы они учились чему-то новому, совершенствовали свою профессиональную грамотность. Нельзя стоять на месте и работать по старинке. Время идёт вперёд и изменяются жизненные устои. Сама через дистанционную Школу «Про100 класс игры» осваиваю новые компьютерные технологии, учусь создавать интерактивные игры, которые применяю в работе с детьми.
Самым главным на педагогическом пути, на мой взгляд, является вера в себя, в свои возможности, вера в свое большое предназначение. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Надо только научиться воспринимать свои ошибки как опыт «Не бойся ошибаться, бойся бездействия»! Для меня заместитель заведующего по МВР – это новая ступень профессии воспитателя.
2019 год
Фото с сайта МБДОУ "Детский сад №27"
Самоанализ педагогической деятельности
Получаю высшее педагогическое образование, имею первую квалификационную категорию. Педагогический стаж работы в ДОУ – 3 года.
В 2012 году принимала участие в работе «Школы молодого педагога», обобщила педагогический опыт на тему: «Мои первые шаги в профессию». В течение 3 лет активно использовала интегрированные  комплексные занятия, внедряю в свою педагогическую практику использование проектной деятельности с дошкольниками.
Принимаю активное участие в семинарах, областных и региональных конкурсах, педагогических советах, устраиваю открытые просмотры детской деятельности  для родителей.
Владею элементами личностно – ориентированной  технологии, внедряю в воспитательно – образовательный процесс метод проектов, информационно – коммуникативные технологии.
Образовательную деятельность с детьми дошкольного возраста осуществляю по общеобразовательной программе ДОУ, разработанной на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой – 2010 года.
При планировании своей работы учитываю взаимосвязь всех разделов программы, что способствует развитию ребёнка. Наличие планов по социально-эмоциональному развитию детей,  театрализованной деятельности, трудовой деятельности и тесному сотрудничеству с семьёй.
Особое внимание уделяю сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Обращаю внимание на:
-коррекция по исправлению плоскостопия
-усвоения детьми основных видов движений
-заболеваемость детей в период адаптации
-создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей
Заболеваемость детей в подготовительной  группе  составила 7,5%; в старшей – 8,5%;  в средней- 9,1% (по городским показаниям). Случаи травматизма отсутствуют.
Имею стабильные результаты освоения воспитанниками образовательной программы. Доля детей старшего дошкольного возраста готовы к школьному обучению 73,7%, условно готовы 21% по диагностике Семаго Н.Я, Семаго М.М
По результатам методики «Экспресс — анализ  и оценка детской деятельности» по О.А.Сафоновой за 2012 – 2013 год  дети старшего дошкольного возраста демонстрировали  высоким ( 35%) и оптимальный уровень развития составляет (65%).
Эффективность взаимодействия с родителями  по организации жизни детей в группе по итогам анкетирования составляет 100%.
Мои воспитанники были участниками и победителями городских мероприятий: Конкурса чтецов «Я рисую, вышиваю, я танцую и пою», «Год Российской истории»; конкурс рисования «Я живу в Гусь-Хрустальном», конкурс «Юные дарования».
Сотрудничаю с учителями МБОУ СОШ №10, №15, имею наставника в МБДОУ «Детский сад №37». 
2013 год

Результаты участия воспитанников в мероприятиях различных уровней посмотреть справку; справка 2018.

Сравнительный анализ деятельности педагога за 3 года по повышению заинтересованности посещения ДОУ воспитанниками посмотреть справку

Результаты работы по снижению уровня заболеваемости воспитанников посмотреть справку; справка 2018.

Соотношение различных видов деятельности дошкольников, соблюдение требований к максимальной нагрузке на детей в соответствии с СанПиН двигательный режимграфик времени для игры 

Обеспечение безопасных условий пребывания детей в ДОУпосмотреть справку 

 Результаты диагностики посмотреть справку

Благодарственное письмо от 
Администрации города 
Грамота управления образования
 
Семейный вклад в развитии 
родного города


Участие в городских мероприятиях





Участие во Всероссийских мероприятиях






Участие в региональных мероприятиях






Публикации



Участие в Научно-практической конференции педагогического института ВлГУ

Участия в мероприятиях ДОУ














или можно посмотреть здесь или здесь

2 комментария:

  1. Добрый вечер Татьяна!!! Прекрасный блог!!! Огромных успехов вам в профессиональных достижениях!

    ОтветитьУдалить